СКАЧАТЬ ПРАЙС-ЛИСТ
!  МИНИМАЛЬНАЯ ЗАКУПКА
?  О НАС

Интернет-продвижение товара в социальных сетях

Интернет-продвижение товара в социальных сетях

Торговля товарами в сети стала очень широкой сферой онлайн-бизнеса. Сейчас почти каждый сайт переполняется рекламными тизерами про “бизнес с Китаем”, “товары через одностраничники” и так далее. Такой спрос на подобные трендовые виды заработка в сети не возникает просто из-за наплыва. Условия рынка стали такими, что продажа товаров в сети очень выгодна и крайне удобна. Разумеется, также возросла и конкуренция в этой сфере бизнеса. Но предприимчивые люди ее здорово обходят, находя интересные лазейки. Одной из них стали социальные сети.

Так, как можно грамотно организовать интернет-продвижение товара в социальных сетях? Чтобы в этом разобраться, нужно немного рассмотреть сам маркетинг в интернете и то, как он устроен.

По сути, товарный бизнес в сети можно разделить на два главных направления:

  1. Вы сами производите и распространяете свой товар;
  2. Вы занимаетесь продажей общедоступного товара (тот же китайский товар).

В зависимости от того, какое направление бизнесмен выбирает, будет строится вся маркетинговая кампания по продвижению в социальных сетях. Также рассмотрим основные способы продвижения в контексте обоих случаев.

Реклама в социальных сетях

Это очень мощный инструмент, который позволяет быстро и качественно найти целевую аудиторию (далее просто ЦА), которая будет быстро и много покупать необходимый товар, заказывать его, или делать любое нужное вам целевое действие. Это называется «конверсия», и ее уровень будет напрямую зависеть от качества рекламы товара.

Тут следует разделить рекламу в соцсети также на несколько параметров, которые регламентируются интерфейсом самой социальной сети. Рассмотрим две самые популярные социальные сети для продвижения совершенно любого товара – это «ВКонтакте» и Facebook.

Обе социальные сети подразумевают следующее направление рекламы:

  1. Реклама в ленте новостей;
  2. Таргетированная реклама.

Разумеется, есть еще очень гибкие параметры, которые также могут добавлять некую специфику типу рекламы. Но в целом, вполне достаточно будет такого разделения. Они отличаются друг от друга тем, в какой форме будут преподноситься ЦА. В контексте непосредственно товара, лучше подойдет таргетированная реклама, так как ее суть заключается в детальных настройках интересов, характеристики и разных параметров конкретной ЦА. Поэтому, вы можете сразу продвигать товар исключительно тем людям, которые потенциально в нем заинтересованы.

Свое сообщество, страница или паблик

Но чтобы рекламировать сразу товар, нужно обладать очень многими навыками, хорошо знать законы маркетинга, много особенностей работы интернета, создавать свои лендинги, уметь убедить человека сделать то, что вам нужно всего парой емких и цепких фраз. Но если эти навыки кажутся крайне сложными, то будет полезно использовать свое сообщество, паблик или страницу. Разумеется, его темой будет продвигаемый товар.

Этот ресурс удобен тем, что люди сами будут объединяться в нем по своим интересам, и аудитория будет создаваться сама по себе. Но тут есть и недостатки – это более длительный срок. Когда, скажем, таргетированная реклама может приносить прибыль уже спустя первые часы после запуска, группа начнет приносить «горячих» клиентов где-то через 1-2 месяца (может и дольше, если продвижение группы будет некачественным).

Но, продвигать его дешевле и проще, поэтому такой вариант является более рациональным поначалу для людей, которые идут в товарный бизнес в интернете.

370
Читайте также
 Как превратить аккаунт Instagram в сверхприбыльный интернет-магазин
Как превратить аккаунт Instagram в сверхприбыльный интернет-магазин

Продажи в Instagram с каждым годом растут. Эта площадка для бизнеса привлекает большое количество ...

Как организовать эффективную кампанию контекстной рекламы
Как организовать эффективную кампанию контекстной рекламы

Расскажем, как посредством контекстной рекламной кампании привести больше клиентов на ваш сайт за ме...

Бизнес с Китаем с нуля. Стартовый капитал, ниша и изучение рынка
Бизнес с Китаем с нуля. Стартовый капитал, ниша и изучение рынка

Обозначение собственных возможностей Численность имеющихся у новичка средств оказывает непосредстве...

Дропшиппинг – как начать бизнес без вложений
Дропшиппинг – как начать бизнес без вложений

Сегодня возможности интернета огромны, и стало вполне естественным, что люди ведут бизнес в сети. ...