Бизнес с Китаем с нуля. Стартовый капитал, ниша и изучение рынка

Обозначение собственных возможностей

Численность имеющихся у новичка средств оказывает непосредственное влияние на выбор шаблона предпринимательской деятельности. Если стартовый капитал практически нулевой, то лучшим вариантом будет начать заниматься дропшиппингом, ведь посредничество вычеркивает любой потенциальный риск и сводит к минимуму личные затраты на покупку изделий.

Если средства позволяют создать интернет-магазин и продвинуть его в сети, то новичок мгновенно становится на более высокий уровень в предпринимательстве, ведь таким образом доходов будет больше, но и увеличится количество работы.

Китайский бизнес начинают с соц. сетей, создавая в них сообщества, группы и публичные страницы. Обязательными требованиями положительного результата являются: грамотный дизайн, познавательный контент, профессиональная раскрутка и навык работы с покупателем.

Поиск собственной сферы в предпринимательстве

Ключевой вопрос для новичков, решивших создать бизнес с Китаем – чем торговать? Профессионалы утверждают, что эффективно торговать можно чем душа пожелает, но начинающим, правильнее будет заняться товаром, который пользуется постоянным потребительским спросом.

Для тех, кто не разбирается в направлении рынка, профессионалы дают следующие рекомендации:

Обозначить спрос на группы изделий помогает статистика сервиса Яндекс Вордстат.
Продаваемый продукт не обязан быть излишне конкурентоспособным.
Изделие обязано быть качественным. Если бизнесмен будет продавать продукцию с малым коэффициентом опциональности, первые продажи на его площадке станут последними.
 

Надо разбираться в группе товаров, в которой осуществляется деятельность. Если предприниматель в курсе новейших популярных тенденций в области смартфонов, ему стоит уделить должное внимание именно этой категории товаров.

К примеру, новичок в китайском бизнесе любит футбол и отлично разбирается в качестве спортивного инвентаря. Это означает только одно – начинающий предприниматель отлично знает спортивную нишу и без усилий купит соответствующее изделие и его продаст.

Пример: Одних неповторимых аксессуаров для iPhone или iPad на оптовых рынках Китая более 100 видов – если как следует узнать о них максимум информации, то можно торговать ими почти без конкурентов.

Стоит отметить, что не надо закупать неизвестную продукцию большими партиями или оптом. Лучше начинать с малого количества, тем более, что большая часть продавцов предлагают купить незначительные партии для пробы. С таким подходом, даже если изделия не пойдут, финансовые потери будут маленькими.

Исследование китайской продукции, посредников и поставщиков

Перед тем как заниматься поиском посредников и поставщиков, надо определиться с кем бизнесмен будет вести деятельность. Если цель – оптовые продажи, то лучше искать прямых поставщиков: изготовителей и посредников. Если предприниматель специализируется на дропшиппинге, то в область его интересов попадут интернет площадки посредников.

Изучив всю вышеуказанную информацию, можно легко начать собственный бизнес с Китаем с нуля или со стартовым капиталом.

22.10.2018