Как правильно выбрать трендовые товары для одностраничников оптом

Покупка трендовых товаров не может быть регламентирована единым перечнем, преходящим из года в год. Приоритеты конченых потребителей меняются и это заставляет продавцов подстраиваться под новые реалии спроса. Как не прогадать?

Всегда в тренде

Существует группа китайских товаров, которая интересная покупателям СНГ, независимо от веяний моды или навязанных масс-медиа трендов. Речь идет о той продукции, которую на сегодня производят только в КНР. Это изделия от национальных компаний, владеющих запатентованными правами и на успевшие стать популярными торговые марки. И вторая группа – производимая на заводах Поднебесной продукция, которая изготавливается по спецзаказу производителей с мировым именем. Многие из них давно владеют собственными заводами в Китае. Здесь дешевле рабочая сила, природные ресурсы для обеспечения технологического процесса, лояльные условия для крупного бизнеса, активно развивающийся научно-технический прогресс.

В числе китайских товаров, которые всегда были и будут оставаться популярными:

Если вы решили сделать бизнес с нуля в России, продавая китайскую продукцию, то начинать нужно с перечисленной группы. Это даст возможность накопить прибыль с целью последующего расширения бизнеса.

Правила выбора ходовых товаров

Одностраничник должен идти ва-банк. Его задача организовать кампанию по сбыту продукции, которая будет интересна и полезна той целевой аудитории покупателей, на которую он рассчитывает. При этом нужно придерживаться ряда простых правил:

  • Ориентировать в возрастной категории потребителей;
  • Следить за модными трендами, фэшн и бьюти блогами;
  • Менять ассортимент по сезону.

Если ваш мини-маркет рассчитывает на сотрудничество с молодежью, то предпочтительно электроника, гаджеты, гироскутеры, бижутерия, одежда и косметика. Для средневозрастного сегмента интересны товары для дома, активного отдыха, детей, 1000 мелочей, гаджеты. Пожилые люди нуждаются в простых средствах коммуникации, электронике, что упрощает ведение быта, товарах для здоровья. 

Китайские новинки товаров для красоты, косметики, бижутерии и аксессуаров всегда производят фурор и формируют тренды в создании персонального стиля.

В предпраздничной суете популярности набирает продукция тематического плана. Например, в ноябре-декабре актуальны новогодние товары, весной - пасхальные, летом – изделия для активного отдыха.

Где делать закупки?

Если вас интересует мелкий опт – 10-50 единиц товара, то делать закупки непосредственно у производителя или поставщика товаров из Китая нецелесообразно. Такие компании работают исключительно с многотысячными заказами. Что же делать представителям лэндинга? 

  • Первым делом нужно найти посредника, работающего самого на себя без привлечения перекупщиков;
  • Дальше можно скорректировать заказ с учетом потребительского спроса;
  • Немаловажно уточнить сроки доставки.

У проверенных продавцов информация об обработке заказа всегда доступна.

 

07.02.2019