Как превратить аккаунт Instagram в сверхприбыльный интернет-магазин

Продажи в Instagram с каждым годом растут. Эта площадка для бизнеса привлекает большое количество клиентов без значительных вложений в рекламу, и клиенты найдутся для каждого сегмента бизнеса. Здесь продвигаются даже оптовые продажи, что казалось бы слишком сложным.

Многие заблуждаются, что раскрутится в Instagram - просто. На самом деле, здесь, как и везде, нужна постоянная работа и развитие как и собственной личности, так и бизнеса. Если Вы стоите на месте, эта площадка Вам не подойдет. Начинать с нуля сложно, но при постоянной работе, посвящая хотя бы пару часов в день на продвижение, вполне возможно. Эта статья не сделает сразу же Ваш аккаунт продающим, это можете сделать только Вы - собственными силами и желанием.

Итак, как же получить первых клиентов в Instagram?

Шаг 1. Синхронизируйте профиль Instagram со страницей Facebook и сделайте бизнес-профиль. Это поможет Вам в настройке рекламы, анализировать поведение клиентов с помощью статистики, и прочее.

Шаг 2. Забудьте о фотографиях на фоне ковра или о селфи. Фотографии в бизнес-профиле - должны привлекать внимание и быть качественными. Наймите фотографа, или же научитесь самостоятельно делать снимки для страницы.

Шаг 3. Используйте разные методы продвижения: от бесплатных массфоловинга и хэштегов, до официальной рекламы Instagram. Кстати, внедрите «навигацию» по профилю - используйте собственные хештеги для каждого типа постов. Например, «#Название_фирмы_каталог», «#Название_фирмы_советы». Так читателям будет легче найти необходимую им информацию, а еще Ваши посты не будут теряться среди массы подобных. Чтобы привлечь новых клиентов, лучше использовать таргетированную рекламу в Instagram.

Шаг 4. Хештеги, популярные в Вашей нише - путь к поиску новых подписчиков. Найдите популярные хештеги по теме страницы, и используйте их постоянно.

Шаг 5. Отзывы - создайте папку в Stories с откликами Ваших клиентов. Люди склонны доверять людям, поэтому ищите разные способы заявить, что Вам доверяют и Вашими услугами пользуются. Когда потенциальный клиент переходит на Вашу страницу и видит много позитивных комментариев о Вашей работе, наверняка он или закажет сразу, или сохранит себе Ваш профиль, что купить что-либо позже. Если клиенты выставляют фото с Вашей продукцией - делайте репосты, максимально доказывайте новым подписчикам, что Вам можно доверять. Чтобы клиенты делали фотографии и рекламировали Ваш продукт либо услугу, предлагайте за это какие-то бонусы и скидки.

Шаг 6. Реклама у блогеров - здесь нужно постараться найти блогера с живой аудиторией. Если читатели блогера активны, доверяют ему, то и сохранят его рекомендацию себе на будущее, или при необходимости сразу и сделают заказ. Проверяйте, есть ли у этого блогера Ваша целевая аудитория. Например, многодетные мамы не будут заинтересованы квадроциклами. Расценки у блогеров тоже разные - чем больше аудитория, тем больше цена. Вы можете предложить сотрудничество по бартеру - но крупных блогеров это вряд ли заинтересует.

Шаг 7. Радуйте своих подписчиков подарками - разные конкурсы и giveaway Вам в помощь. Это и привлечет новых подписчиков, и развлечет остальных. Формы таких конкурсов могут быть разные: подарок за репост, за комментарий, за лайки.

Шаг 8. Таргетированная реклама - поможет привлечь Вашу целевую аудиторию. От Вас требуется только грамотно ее настроить.

Шаг 9. Ну и, конечно же, контент. Подумайте, что будет интересно читать подписчикам, что им будет полезно, а что принесет пользу Вам. Поработайте над контент-планом и работайте по нему, чтобы посты выходили регулярно.

Шаг 10. Instagram TV, Stories и прямые эфиры - помогут Вам напоминать о себе всем читателям. Пробуйте заинтересовать подписчиков, чтобы они захотели купить что-либо, делайте краткие обзоры в Stories, и прочее.

Не заблуждайтесь, что с помощью этих советов Ваши продажи сразу пойдут вверх. Нет, для этого нужна постоянная практика и работа над ошибками. Она может иногда дорого даваться, но результаты будут. Главное в этом деле - упорство!

 

22.10.2018